
Когда-то Егор Крид был самым завидным холостяком России в неизменном костюме с розой в руках. Но сегодня он – один из главных представителей поп-культуры, который одинаково талантливо носит dark fashion масштаба Рика Оуэнса, попадает на первые места топ-чартов со своими хитами и собирает 80 000 человек на первом сольном концерте в «Лужниках».
Редакция ÖMANKÖ поговорила с Рамилем Шакирзяновым, стилистом, который рассказал нам о том, как Егор собирает аутфиты (немного спойлеров: буквально каждый концертный лук музыкант создаёт лично с целой командой), какие бренды артист предпочитает у себя в гардеробе, и чего стоило создать десятки образов для концерта на главной арене России. Что ещё мы успели обсудить с Рамилем перед выступлением Крида в Санкт-Петербурге – читайте в нашем новом материале.
Сотрудничество Рамиля с командой Егора началось недавно: его пригласили стилизовать артиста для афиши того самого концерта в «Лужниках», который, к слову, стал первым для Крида на самой большой площадке страны. Выбор был сделан в пользу авангардных брендов: куртка с кроссовками от Heliot Emil и джинсы от Willy Chavarria – брутально, да, но не чересчур. Селекцию можно обусловить тонкой фактурой, которая позволяет не скатиться в китч и остаться на острие моды. Собственно, это то, что подходит как Егору, так и его аудитории – молодой, дерзкой, но с приличным вкусом и пониманием трендов. Но ирония в том, что афиши так и не появились в городе: по словам Рамиля, все билеты были распроданы задолго до концерта, и из-за высокого спроса пришлось выпустить в продажу ещё 7 000 билетов. «Это было лишь начало. Я даже представить не мог, в какое крутое сотрудничество может превратиться одна съёмка», – рассказывал Шакирзянов.
В конце июля Егор стал секретным гостем закрытия VK Fest 2025 в Москве, и одним из главных хайлайтов того выступления стала обувь Крида – культовые Rick Owens Basketball Tank, которые закастомизировали специально для концерта. Образ дополнили карго-брюки собственного бренда артиста Menshechem3 и лонгслив Isabel Benenato – эдакий аутфит раннего Эминема: дерзкий, яркий и стильный, но с хорошей долей лоска. Рамиль также приложил руку к мини-фильму, который во многим стал основоной концепцией для концерта в «Лужниках» – его сняли в стиле Marvel, когда главный герой противостоит злу. С этим видео связана забавная история, как команде Рамиля удалось заполучить редчайшие айтемы Chrome Hearts. «Знали бы вы, сколько моя помощница Тамара Фёдорова ждала курьера, который трансфером из Китая вёз нам перчатки CH. Скажу – 5 часов. И это при том, что курьер не владеет русским языком, поэтому Тамаре пришлось буквально опрашивать каждого встречного в аэропорту. Но это был единственный способ доставить перчатки к съёмкам, которые были уже вот-вот. Но всё прошло успешно», – вспоминает Рамиль.
Интервью